btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Безопасность филиала

 

Минобрнауки России в письме от 30 августа 2005 г. № 03-1572 рекомендовало Примерный проект программы «Комплексная безопасность образовательного учреждения» и указало, что решение проблем обеспечения безопасности возможно только путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе мероприятия по противодействию терроризму, меры по развитию общей культуры обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.

Система обеспечения безопасности Приволжского филиала РГУП является совокупностью взаимосвязанных между собой разнообразных средств и методов по снижению риска появления чрезвычайной ситуации.

Цели обеспечения безопасности:

  • защита учащихся, педагогов, персонала, их прав и интересов, имущества от опасных воздействий;
  • обеспечение нормального учебного процесса и функционирования филиала;
  • снижение ущерба от негативных воздействий и последствий опасных и чрезвычайных ситуаций;
  • улучшение качества жизнедеятельности и безопасности учащихся, педагогов, персонала (снижение травматизма, усиления охраны труда, здоровья, окружающей среды, сохранности имущества и т.д.).

Задачи обеспечения безопасности:

  • формирование готовности персонала, педагогов и учащихся к опасным и чрезвычайным ситуациям и к противодействию им, что достигается изучением видов опасностей и способов их преодоления;
  • раннее выявление признаков и причин опасных и чрезвычайных ситуаций, их предотвращение и устранение причин их возникновения;
  • обеспечение условий и возможностей для самозащиты, спасения и защиты других людей;
  • правовое, организационное и техническое обеспечение системы безопасности;
  • формирования навыков безопасного поведения при возникновении опасных и чрезвычайных ситуациях;
  • формирование культуры безопасности учащихся, педагогов и всего персонала образовательного поведения.
 

Задать вопрос

Отправить